Тип мед. учреждения: детская клиника

Рейтинг:
202 оценки
Все услуги
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей

Отзывы

  • 1,0
    24.09.2021 наш ребенок был отправлен по скорой с давлением 160/100 и пульсом 115 из платной клиники «Гарантия» (г.Бор), где мы проходили УЗИ сердца, в 1 отделение Борской ЦРБ.
    Врач-кардиолог с огромным стажем (раньше работала кардиологом в Борской детской поликлинике) видя состояние нашей дочери, бросила всех остальных пациентов, вызвала в медцентр скорую помощь и просила отвезти нас в детскую областную клиническую больницу Нижнего Новгорода. Но нас почему-то отвезли в 1 отделение Борской ЦРБ
  • 5,0
    Нужно было срочно заключение кардиолога по результатам ЭКГ перед госпитализацией, но ни в одной клинике не было свободной записи. Решили сходить в поликлинику БЕЗ записи. Наталья Игоревна пришла к 7:50 и без вопросов согласилась нас принять, хотя прием начинался в 8:00. Она провела осмотр, измерила давление, проконсультировала и дала заключение. К ребенку сразу нашла подход, разговорила его, посмеялись. Честно даже не надеялась, что примут, а тут ещё и такой прекрасный доктор. Наталья Игоревна в
  • 1,0
    11.09.2018 записал грудного ребенка на прием к неврологу на 29.09.2018 в 12:30. Когда в назначенное время я с женой и грудным ребенком приехали из другого города на прием, оказалось, что запись перенесли на другой день, при этом нас никто не предупредил. На вопрос как такое возможно, мне ответили, что они давно уже перенесли запись и что они звонили, но не дозвонились. На вопрос почему не звонили еще, сказали, что у них нет времени на это. Видимо, чтобы написать СМС с предупреждением, что запись
    • Похожая история. Клиентоориентированности 0, врачи из соседних поликлиник, видимо также ориентированы. Никакого понимания, хотя сами от своего времени ждали по 30 минут. И давно уже пора сделать пандус для колясок! Что за неуважение!
      • Уважаемая Надежда, мы очень хотели бы поменять Ваше мнение о нас. Уточните, пожалуйста, что конкретно произошло. Мы обязательно разберемся в ситуации и постараемся сделать всё, чтобы измениться в лучшую сторону!
    • Уважаемый Дмитрий! Приносим Вам свои самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, приехать с маленьким ребенком из другого города и не получить необходимую услугу — это очень неприятно и обидно. Администраторы действительно не смогли до Вас дозвониться, тем не менее должны были отправить смс-оповещение о переносе приёма, чего сделано не было. Администратору, допустившему эту оплошность вынесен строгий выговор, с администраторами смены 29 сентября проведена жёсткая беседа о п
  • 5,0
    Хотелось бы выразить благодарность Наталье Сергеевне за внимательное и чуткое отношение к пациентам! Она расположила к себе ребенка, который после посещения сказал, что теперь узи — его любимая процедура! Н.С. не оставила без ответа ни одного нашего вопроса! Рекомендую этого врача и «Нижегородскую медицинскую клинику» в целом! Начиная со звонка для записи на прием, встречи с администраторами (Екатериной и Любовью) и заканчивая процедурами — все понравилось! Обстановка в клинике приятная, везде ч
  • Администраторы всегда очень вежливы, могут проконсультировать по любому вопросу, касающегося приема. Ольга Борисовна прекрасный педиатр, всегда отвечает на любые интересующие вопросы. В любой момент мы можем позвонить, и она всегда придет к нам на помощь. Медсестры: хороший персонал. Все грамотно и доступно объясняют перед процедурами (физио, прививки, анализы). Клиникой довольны, хотелось бы чтобы клиника развивалась и было больше возможностей проходить все назначения именно здесь (флюорография
    • Здравствуйте! Спасибо за добрые слова, адресованные педиатру Линьковой Ольге Борисовне, а также за положительную оценку работы клиники и добрые пожелания! Мы будем стараться расширять перечень предоставляемых услуг для удобства всех наших посетителей!
  • Педиатр Карпова М.В.: ходим теперь только к ней, всегда назначает действенное лечение, сообщает о плановых осмотрах и прививках, рассказывает новые методики лечения. Ребенок перестал бояться врачей, очень доброжелательный врач.
    Лор Ольга Федоровна Чалкова очень компетентный врач, у ребенка обнаружила патологию, которую несколько врачей просто не видели, назначает действенное лечение.
    Также были у гинеколога и дерматолога, хирурга, всем остались довольны.
    Приходить в клинику одно удовольствие,
    • Уважаемая Александрова Е.О.! Благодарим Вас за положительную оценку работы наших врачей, мы обязательно передадим им Ваши слова. Спасибо, что отмечаете наши старания сделать приятным пребывание посетителей на территории клиники! Приходите к нам, мы всегда Вам рады!
  • На свой отзыв от 21.12.2016 г. хочу сказать следующее: 22.12.16 мне позвонила директор этой клиники Ксения Вячеславовна и предложила бесплатный прием у врача невропатолога Холецкой О.В и доставку до клиники на их автомобиле. Я согласилась. В итоге мы с ребенком были доставлены в клинику и получили бесплатную консультацию Холецкой О.В. Спасибо директору клиники Ксении Вячеславовне.
    • Уважаемая Марина Владимировна! Благодарим Вас за подробные комментарии к отзыву от 22.12.2016 г. Постараемся впредь не допускать таких ошибок и стараться сделать так, чтобы все проблемные вопросы были улажены! Желаем Вам всего самого хорошего и надеемся, что в дальнейшем нам удастся поменять Ваше мнение о нашей клинике на положительное! Будем рады видеть Вас в нашем центре снова!
  • Были с ребёнком на приеме у аллерголога с подозрением на астму. Сдали анализы, пролечились, сейчас всё хорошо. Спасибо Ястребовой Анне Васильевне.
  • В клинике были с ребенком на приеме у офтальмолога. Врач очень внимателен, доброжелателен. Все очень подробно и понятно объяснил про наш диагноз. Выписал нужные лекарства, после приминения которых наш глазик прошел. Рекомендую.
    • Здравствуйте! Спасибо Вам большое за тёплый отзыв о работе нашего офтальмолога — Швайкина Владимира Александровича. Всегда рады помочь Вам в любой ситуации!
  • Больше в эту клинику ни ногой! Записалась с ребенком к невропатологу Халецкой О.В. на 21.12.2016 г. на 19—30. Добирались 1,5 часа до этой клиники. В итоге приехали туда в 19—15, заходим туда и нас спрашивают вы к кому, я говорю к невропатологу, а мне в ответ, а она ушла. Я была просто в шоковом состоянии. Я говорю как ушла?! время даже 19—30 нет, а она ушла?! Как оказалось администратор еще не правильно записала мой номер телефона. Врач не дождавшись 19—30, взяла и ушла. Вот такой там добродушны
    • Уважаемая Марина Владимировна! Благодарим Вас за подробные комментарии от 13.06.2017 г. к данному отзыву. Постараемся впредь не допускать таких ошибок и стараться сделать так, чтобы все проблемные вопросы были улажены! Желаем Вам всего самого хорошего и надеемся, что в дальнейшем нам удастся поменять Ваше мнение о нашей клинике на положительное! Будем рады видеть Вас в нашем центре снова!
  • Так и не попали на прием к доктору Туш, причем записывалась неоднократно! Первый раз записалась за полторы недели, за день позвонили и сказали, что запись отменяется, так как врач не приедет на прием (она работает еще где-то). Странно, а причем тут я, если было назначено время и дата приема? Ладно, перезаписалась на другое время, еще на полторы недели вреред. И что бы вы думали? В ЭТОТ же день мне звонят с ресепшена и молвят, что принять нас опять врач не сможет, так как она не приедет с ОСНОВНО
+1
Похожие медицинские центры